Запуск контекстной рекламы для магазина приборов учета тепла
Сфера деятельности: продажа приборов учета воды и тепла
Георафия работы: Россия
- Задача:
Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании
- Решение:
Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках — партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords.
Изначальные параметры рекламной кампании:
- Количество рекламных объявлений: 1 866
- Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 600 руб.
- Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 600 руб.
- Географический таргетинг: Россия
- Запуск рекламной кампании: 11.02.2016
9,86%
CTR
812
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
- Рекламная кампания работает и по сей день.
- Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 4 100 руб.
- Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 4 000 руб.
- Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 6 000 руб.
- Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 63 677
- Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 9,86%
- Общее количество полученных заявок: 812
- «Стоимость» получения одной заявки: 862,19 руб.