Кейс по сопровождению контекстной рекламы для
интернет-магазина по продаже автобагажников
География показов:
  • Россия
Срок сотрудничества
  • 2 года
Сфера деятельности:
  • Продажа автобагажников, автобоксов и других автотоваров

Задачи

Клиент пришёл к нам с готовой РК. В Директе было настроено несколько кампаний по самым основным направлениям, поиск и РСЯ. Из аналитики имелся Roistat, но в начальном варианте настройки, без интеграции с CRM. Необходимо было:
  • масштабировать рекламные кампании
  • подготовить их к сезону
  • увеличить охват по всем целевым запросам
  • увеличить количество продаж

Решение

- перенесли существующие кампании с аккаунта клиента на агентский для удобства управления, провели полную профилактику по технической части, расширили семантику, список минус-слов, внесли корректировки ставок на основе уже имеющейся статистики - настроили Roistat, формы и коллтрекинг, внедрили и интегрировали CRM для учёта продаж - настроили новые направления по фаркопам и рейлингам, разбив их по гео на Москву и МО и на европейскую часть России
Настроили ретаргетинг на корзину и на заинтересованную аудиторию по маркам авто
Создали фид-файл с товарами и настроили смарт-баннеры

Текущие результаты

На сегодняшний день у клиента 23 активных кампании в Директе, расход в месяц 400-500 тыс., количество заявок – 600-700, стоимость заявки 600-700 руб. (в сезон 400-500).
Средний объём трафика на поиске более 80%, средняя позиция показа 2-3 место спецразмещения.  

Итоги работы

Работой РК в Яндекс.Директ клиент полностью доволен и планирует масштабироваться в Гугл Рекламе.

У вас есть проект? Давайте же его скорее обсудим!