Кейс по продвижению в социальных сетях производителя косметики
Целевая аудитория
  • Женщины, проживающие в Москве и регионах РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Нижний и средний ценовой сегмент
Срок сотрудничества
  • 4 месяца
Направления
  • Instagram
  • Facebook
  • ВКонтакте

Исследование и анализ

На момент начала сотрудничества клиент не имел таргетированных рекламных кампаний, их пришлось создавать с нуля. Были сообщества ВКонтакте, Facebook, Instagram и собственный сайт. Продукцию продвигали, в основном, через социальные сети и маркетплейсы. Перед началом работы мы провели глубокий анализ рынка, составили несколько вариантов рекламных кампаний и приступили к их тестированию. В течение двух недель было запущено две полноценных рекламных кампании – на трафик и на конверсию.

Дизайн и оформление

Веб-дизайнер разработал минималистичный шаблон постов для Инстаграм. Мы хотели, чтобы шаблон подчёркивал сами работы. Чтобы внимание пользователей было на выполненных проектах, а не на элементах оформления. В описание внесли список услуг. Поменяли название аккаунта с учётом местоположения клиента. Вставили в блок с описанием мультиссылку. Это ссылка, которая ведёт на небольшую страницу с разделами. В качестве разделов мы указали: сайт клиента, страницу портфолио, страницу с ценами и ссылки на другие соцсети.

#Продвижение

Для более качественного распространения рекламных объявлений через таргетированную рекламу, мы создали две рекламные кампании с разными настройками. В них мы разделили аудитории по возрасту и доходу. Первая рекламная кампания работала по аудитории 18-35, вторая работала по аудитории 35-65. Соответственно различалось и наполнение рекламных объявлений. Был проведен полный этап тестирования, по итогам которого в кампании вносились правки и дополнения. Результатом работы стали стабильные ежедневные конверсии по всем рекламным кампаниям.
График роста подписчиков
Таблица показов из рекламного кабинета Facebook

Итоги работы

Наиболее эффективно в условиях бизнеса клиента показали себя лидформа и стандартные креативы, настроенные на трафик в социальные сети. В сочетании с регулярным обновлением контента это дало ощутимый прирост клиентов. За первые 18 дней мы принесли клиенту 28 лидов. Стоимость конверсии 250 рублей за лид при минимальной стоимости заказа 500 рублей, что является неплохим показателем в данной сфере деятельности по нашему опыту.
У вас есть проект? С удовольствием обсудим!