Кейс по продвижению
instagram-аккаунта студии красоты
Целевая аудитория
  • Клиентки салонов красоты
Срок сотрудничества
  • 2 месяца
Направления
  • Instagram
Предисловие
Задача стояла не самая простая, так как конкурентов в данной сфере много, а самой популярной площадкой в ней выступает именно Instagram. Но нет ничего невозможного, если правильно определить стратегию! Cтудия красоты нуждалась в клиентах после открытия, так как настроенная до нас реклама не принесла успехов.

Исследование и анализ

Аккаунт уже вели до нас другие специалисты. Но был большой процент использования стоковых изображений, что недопустимо в данной сфере деятельности. Количество подписчиков было около 1700, использованы инструменты массфоловинга. Контент нерегулярный. Анализ прямых конкурентов в данной нише показал не самые радужные (или наоборот) результаты: большинство аккаунтов было сильно недоработано, они не привлекали к себе внимания и не вызывали доверия, используя стоковые фотографии.

Дизайн и оформление

Если уж работать в сфере красоты, то и делать нужно всё красиво! Поэтому в первую очередь разработали единый продающий дизайн для нашего аккаунта, куда вместо стоковых фото мы оформляли бы работы мастеров. К сожалению, это не продвижение личного бренда, где достаточно было бы просто одинаково обработанных фотографий. Но при разработке мы ушли от шаблонов с большим количеством текста (который, к слову, режет охваты), оставили много пространства для показа собственных работ, и «ударились» в стиль глянцевого журнала. В качестве ориентира мы взяли внутренний интерьер студии, так как строгой айдентики не было. В итоге выглядело всё достаточно эффектно, все элементы смотрелись гармонично, а отдельные публикации не теряли смысловой нагрузки, как на многих «бесконечных» коллажах.

Элементы оформления

В описание мы вынесли актуальные услуги, и сменили имя для более успешного ранжирования в поиске. Под сторис были отрисованы иконки в едином стиле так, чтобы это никак не выбивалось из общего концепта.  

Контент

Был разработан контент-план, который включал в себя также и экспертные темы, дабы повысить вовлеченность к публикациям. Впоследствии мы его расширили и перешли на ежедневный постинг.
Контент-план

#Продвижение

В качестве продвижения были разработаны несколько наборов хештегов и запущен конкурс сертификатов, который набрал более 100 участниц за первые 3 дня. В дальнейшем была запущена таргетированная реклама на конкурс и пост со знакомством не только по таким целям, как Трафик на профиль, но и Охват с Вовлеченностью, так как салону требовалось как можно сильнее заявить о себе и охватить как можно больше пользователей. Несмотря на то, что первостепенной задачей стоял охват, а не цена за клик, результаты были оценены положительно.

Итоги работы

За первые две недели количество подписчиков выросло на 300 участников, а Директ насчитывал в среднем 3-5 целевых заявок в день. И это только начало!
Консультант
У вас есть проект? С удовольствием обсудим!