Контент-план
Соцсети — место, где бизнес может стать ближе к людям. В Instagram наивысшее доверие складываются F2F (Face2Face, лицом к лицу). Поэтому лучшее решение было создать профиль представителя компании, живого человека, где показать его профессионализм (репутационный контент, привлечение клиентов) и широкую область знания (экспертный контент, привлечение подписчиков).
Мы запросили у клиента информацию по работам за всё время. Получили информацию и сформировали базу данных работ. Отсортировали её по направлениям: квартиры, таунхаусы, коттеджи и др. Информация об объекте содержит: фотографии объектов, название, харатеристики объекта, короткое описание процесса работ. Это помогает нам быстро получать нужные материалы для публикаций. SMM-специалист составил ежедневный план публикаций на месяц.
Список вопросов