Кейс по продвижению
instagram-аккаунта
студии дизайна интерьера
Целевая аудитория
  • Люди, которые собираются делать ремонт
  • Люди, которые ищут идеи для дома
  • Начинающие дизайнеры интерьера
Срок сотрудничества
  • 1 месяц
Направления
  • Instagram
Предисловие
Целью присутствия в социальных сетях данного аккаунта была дополнительная точка касания и поиск потенциальных клиентов. Что же делать, если Instagram является одной из самых конкурентных площадок в этой сфере.

Исследование и анализ

На старте у нас был корпоративный аккаунт студии, где около 100 подписчиков и изредка, но что-то публиковалось из собственных работ. Специалистов данной сферы в Instagram достаточно много, было из чего посмотреть. Вместе с клиентом мы выбрали направления, которые интересно подчеркнуть и нам, взяв всё лучшее с разных аккаунтов.

Дизайн и оформление

У студии имелся собственный стиль, который мы активно использовали и при разработке дизайна для контента. Если имеются определенные корпоративные цвета, то не стоит от них уходить, чтобы у клиентов заказчика не возникло диссонанса при переходе из соцсетей на другие ресурсы. В описании профиля указали необходимые контакты, сферу деятельности, а также имя владельца студии. Зачем? Сейчас узнаем.

Элементы оформления

Контент

Контент-план
Соцсети — место, где бизнес может стать ближе к людям. В Instagram наивысшее доверие складываются F2F (Face2Face, лицом к лицу). Поэтому лучшее решение было создать профиль представителя компании, живого человека, где показать его профессионализм (репутационный контент, привлечение клиентов) и широкую область знания (экспертный контент, привлечение подписчиков).
Мы запросили у клиента информацию по работам за всё время. Получили информацию и сформировали базу данных работ. Отсортировали её по направлениям: квартиры, таунхаусы, коттеджи и др. Информация об объекте содержит: фотографии объектов, название, харатеристики объекта, короткое описание процесса работ. Это помогает нам быстро получать нужные материалы для публикаций. SMM-специалист составил ежедневный план публикаций на месяц.
Список вопросов

#Продвижение

Для продвижения были разработаны три набора хештегов, которые сменяли друг друга. С них мы получили большой процент показов. Также были использованы действия по обработке аудитории конкурентов. Согласно статистике, хорошая часть показов шла из раздела рекомендаций. Соответственно нам удалось успешно ранжироваться в соцсети, где она сама помогала нам в продвижении.

Итоги работы

По результатам месяца работы мы привлекли в «пустой» аккаунт около 170 целевых подписчиков. В комментариях пошло движение, люди начали делиться своими мыслями с живым человеком, а не компанией. Поступило предложение о сотрудничестве от салона текстиля и декора, которым понравились наши работы. Сейчас мы разрабатываем стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы для увеличения охвата пользователей.
У вас есть проект? С удовольствием обсудим!