Кейс по комплексной модернизации сайта ресторана быстрого питания
Целевая аудитория
  • Жители города Калуга
  • Женщины и мужчины от 18 до 45 лет
  • Средний ценовой сегмент
Срок сотрудничества
  • 4 месяца
Направления
  • Техническая модернизация
  • Глубокий редизайн
Предисловие
Сначала мы настраивали, запускали и вели для данного клиента контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Затем разрабатывали рекламные кампании в соцсети ВКонтакте. Пришло время заняться сайтом клиента

Исследование и анализ

Мы провели анализ сайта и первичные исследования и поняли, что текущий сайт неконкурентоспособен. В нём были технические ошибки, устаревший дизайн, низкий уровень юзабилити, отсутствие адаптивной версии под мобильные устройства. Были проблемы с внедрением на сайт системы автоматизации ресторана. Мы договорились с клиентом сделать полный редизайн сайта, устранить все технические ошибки. Чтобы получать заказы, сайт должен был стать быстрым, привлекательным и удобным для людей.

Дизайн и оформление

Мы разработали общую концепцию дизайна сайта. Разработали новую цветовую схему, подобрали шрифты. Придумали новую графику на сайт — баннеры на первый экран, рекламные картинки. Сайт должен был выглядеть «вкуснее». Попросили клиента провести качественную фотосессию блюд. Ничто не продаст еду лучше, чем красивая фотография. Затем мы полностью переработали карточки товаров. Кроме внешнего вида мы серьёзно поработали над их структурой и содержанием. Карточка стала одновременно информативной и простой для пользователя. Большой массив товарных карточек перестал визуально перегружать сайт. Всё внимание пользователей направили на картинки товаров. Мы переосмыслили процесс вывода товаров из корзины и оформления доставки. Он был сокращён и упрощён. Убрали все непонятные моменты, лишние поля для ввода. Структурировали весь путь, чтобы сделать его быстрым и удобным для людей. Закончив с дизайном для больших экранов, мы разработали адаптивную версию для мобильных устройств. Мы сохранили весь функционал и сделали сайт удобным с точки зрения особенностей сёрфинга на смартфонах.

Техническая работа

Мы разработали систему распределения адресов по зонам доставки. В ней учитываются изменения стоимости доставки и суммы минимального заказа. Исправили интеграцию сайта по товарным позициям с системой управления рестораном iiko. Исправили ряд ошибок в работе корзины: подсчёт стоимости доставки в зависимости от адреса, сумма минимального заказа, общая сумма заказа, отправление данных заказа в CRM-систему. Запустили функционал в личном кабинете. Изначально он был задуман, но не работал. Например, мы запустили систему накопления бонусных баллов.

Итоги работы

Мы разработали абсолютно новый дизайн. Сайт стал визуально современным. Исправили ряд технических ошибок и ошибок в интеграции сайта со сторонними сервисами. После этих изменений сайт стал полностью готов к потоку целевого трафика, который мы предоставили с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Количество заказов с сайта увеличилось на 50% в первый месяц работы обновленного сайта и еще на 25% во второй месяц. Сейчас мы работаем над новыми «фишками» для сайта клиента, модернизируем рекламные кампании, чтобы привести ещё больше клиентов из Калуги.
У вас есть проект? У нас ещё много вкусного, давайте работать вместе