Как мы увеличили количество заявок на ремонт квартир и домов в Москве с 30 до 150 в месяц при тех же расходах

Клиент
Компания клиента работает в нише комплексного ремонта 15 лет. Сергей, собственник бизнеса, обратился к нам с проблемой — заявки на ремонт с сайта стали дорогими и некачественными.
Десятки тысяч рублей рекламного бюджета в неделю уходили впустую.
Первоначальный анализ
Мы изучили сайт и данные аналитики, проверили рекламные кампании и сделали первые выводы.
Сайт
  • Визуально устарел по сравнению с конкурентами
  • Не был адаптирован к мобильным устройствам
  • Загружался более 6 секунд и имел критические ошибки в коде
  • Отказы составляли более 40%, среднее время визита менее 40 секунд, конверсия ниже 0,5%
  • Не было возможности быстро добавлять новые материалы на сайт
Рекламные кампании в Директе
  • 30-40% бюджета тратилось на нецелевые переходы
  • Серьезные ошибки в настройках
  • Отчеты от предыдущих подрядчиков по сухим цифрам кликабельности, без данных по заявкам и рекомендациям улучшения сайта
Соцсети
  • Заброшены, последний пост был опубликован 6 месяцев назад
  • Не оформлены должным образом (обложка, описание, виджеты)
  • Не настроена таргетированная реклама, нет обращений от клиентов
Поставленные цели
Главная цель — увеличить прибыль компании от продвижения в интернете. Обсудили с клиентом текущую ситацию и выработали список задач. Под проект выделили отдельную команду: менеджера проектов, маркетолога, дизайнера, программиста и контент-менеджера.
Уменьшить среднюю стоимость заявок с 10 000  до 4000–5000 
Полностью сократить нецелевой расход средств в Яндекс.Директе
Реанимировать соцсети, как полноценный канал коммуникации
Собрать полную картину по всем источникам трафика и их результативности
Что сделали
Новый сайт в 3 раза эффективнее старого
Спустя 2 месяца основные показатели (конверсия, отказы, время на сайте, глубина просмотра) находятся на уровне примерно в 3 раза лучше старого сайта.
  • Создали адаптивный сайт со скоростью загрузки менее 1 секунды, в современном дизайне
  • Продумали структуру для дальнейшего SEO-продвижения и получения бесплатных клиентов с поисковиков Яндекс и Google
  • Разработали максимально релевантные страницы под рекламу в Директе и соцсетях
Три одностраничных
сайта с экономией
100 000
Разработали три одностраничника на платформе Tilda в дополнение к основному сайту. Чтобы быстро и дешево тестировать разные направления деятельности клиента. Сэкономили на разработке 100 000 ₽! В сравнении с другими возможными техническими решениями.
Яндекс.Директ без слива бюджета
  • Проработали уникальное торговое предложение совместно с клиентом. За счёт этого увеличили конверсию на 40%
  • Внедрили многоуровневый ретаргетинг для возврата потенциальных клиентов на сайт
  • Почистили ключевые слова от безрезультатных. Добавили 300 минус-фраз для отсеивания нецелевых переходов
Рекламные кампании в соцсетях с заявками по 2500

Настроили рекламные кампании в Facebook и Instagram Facebook и Instagram запрещены в России. Компания-владелец Meta, признана экстремистской организацией запрещены в России. Компания-владелец Meta, признана экстремистской организацией. Протестировали несколько гипотез: отправляли пользователей на основной сайт, сайты-квизы и лендинги.

Из-за блокировки иностранных соцсетей, мы оперативно перенесли лучшие связки рекламных кампаний в ВКонтакте, myTarget, Одноклассники.

Создали канал в Яндекс.Дзене и начали публиковать там статьи нативного характера — это даст результат в перспективе нескольких месяцев.
Сообщства в соцсетях с обращениями каждый день
  • Проработали визуальную коммуникацию: создали единый стиль обложки, оформления постов, виджетов
  • Разработали контент-план публикации постов по нескольким тематикам — полезные экспертные материалы, маркетинговые акции, коллаборации с другими сообществами и блогерами
  • Спустя месяц стали получать по 5 обращений от клиентов в неделю
Внедрение аналитики и CRM-системы

Внедрили в бизнес клиента систему сквозной аналитики Roistat и CRM-систему Битрикс24. Теперь заявки со всех рекламных каналов поступают сначала в Roistat, а потом в Битрикс24, где их обрабатывают сотрудники отдела продаж компании.

Через два месяца после настройки Roistat стало видно какие рекламные кампании работают эффективно, а какие сливают бюджет. Мы провели оптимизацию всех рекламных каналов и сэкономили 200 000 ₽ в месяц.

Результаты за 4 месяца
Разработали и запустили новый сайт
  • Уменьшили стоимость заявки с 10 000 до 2000–3000 . С отдельными рекламными кампаниями цена заявки на ремонт коттеджей 1500
  • Увеличили количество заявок с 25–30 в месяц до 120–150 при том же бюджете
  • Увеличили количество повторных продаж и дожимов клиентов с помощью ретаргетинга
  • Улучшили качество заявок, проработав все остальные этапы рекламной воронки. Конверсия из заявки в продажу выросла в 2,5 раза
Мнение клиента о работе
Сергей владелец бизнеса

Чувствуется профессиональный подход и нацеленность на реальный результат — заявки и деньги для моей компании. Ребята это понимают. Что именно настраивать по рекламе и какие сайты создавать это уже второй вопрос. Видя результат, я доверяю им эти задачи.

Команда всегда на связи в Вотсап, это приятно, не надо ждать ответа по почте 2 дня от очередного «специалиста». Понятные отчеты по работе, без лишней мишуры и терминов, по делу. Укладываются в намеченные сроки, работают слаженно и без косяков.

Хотите так же?! Разберём ваш проект и достигнем нужного результата!
Оставьте контакты и мы перезвоним. Или свяжитесь с нами удобным способом
Нажимая «Отправить», вы принимаете условия политики обработки персональных данных. Мы не занимаемся спамом и никому не передаём ваши данные
Иван Войнов специалист Creators Group